Купил на вашем сайте билет, на почту не пришел бланк билета, что делать?
Обратитесь в службу поддержки ДТЗК: по телефону +7 812 380-80-50 или на адрес электронной почты widget@bileter.ru.
НЕ В ТЕАТР.
Купил билет на сайте bileter.ru, kassir.ru, afisha.yandex.ru – не пришел бланк билета, что делать?
Обратитесь в службу поддержки того оператора, у которого покупали билет. Не в театр.
Обязательно ли распечатывать бланк электронного билета?
Желательно, так как это сэкономит вам время на входе в зал. Но если нет такой возможности, билет можно предъявить с экрана телефона.
Купил билет в театральной кассе, могу ли я вернуть его в театр?
Нет, все билеты возвращаются только по месту их приобретения.
Узнал накануне, что не могу пойти на спектакль. Могу ли я сдать билет?
Билеты по инициативе зрителя можно сдать не позднее, чем за 3 дня до спектакля. Например, если спектакль 21 числа, значит, билеты можно сдать не позднее 17 числа.
При возврате билета мне вернут полную стоимость?
Зритель имеет право при возврате билета:
- не позднее, чем за 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия (не считая дня проведения мероприятия) получить обратно 100% стоимости билета. При этом со зрителя могут быть удержаны фактически понесенные театром расходы;
- менее чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения зрелищного мероприятия (не считая дня проведения мероприятия) получить обратно 50% стоимости билета;
- менее чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия (не считая дня проведения мероприятия) получить обратно 30% стоимости билета.
Купил билет на целевой спектакль, но пойти не могу (ребенок заболел и пр.). Могу ли я сдать или поменять билет?
Нет, билеты, приобретенные на целевые спектакли, обмену и возврату не подлежат.
Где найти заявление на возврат?
В разделе «Возврат билета» выше или прямо здесь .