По мотивам пьесы Хуан Хосе Алонсо Мильяна «Цианистый калий… с молоком или без?»
Спектакль в 2-х действиях с 1-м антрактом.

18+

Ближайшие спектакли

Перевод Людмилы Синянской
Продолжительность 3 часа
Премьера 17 апреля 1999 г.
Режиссер-постановщик Лев Эренбург
Звук Марина Шейнман
Cвет Константин Удовиченко

О спектакле

Самая известная постановка НДТ. История о сумасшедшей семейке, вознамерившейся отравить своего дедушку и потерпевшей в этом деле полный провал — черно-белый трагифарс, смешная «страшилка», где характеры и ситуации доведены до гротеска, черный юмор смешан с иронией, а реальность порой оборачивается полным абсурдом. И в этих предлагаемых обстоятельствах – остро чувствующие актеры, играющие «по правде жизни»; с легкостью чередующие фарсовые приемы игры, трюки и вдруг всплывающее трагическое переживание. Соседство таких противоположностей в актерской игре, ускоряющийся с каждой минутой темп спектакля, безумная смесь смешного и страшного — все это дает сильный эмоциональный эффект, приравнивая эмоции от «Мадрида» к встряске на «американских горках».

В основе спектакля лежит дипломная работа студентов курса Л. Б. Эренбурга, с которой в 1999 году начался НДТ. Спектакль был создан на базе Царскосельского Филиала СПГАТИ «ИТЕРСТУДИО», продюсер – Давид Бурман.

Дипломы и премии
«КукАрт-4»(Россия, 1999), Международный фестиваль;
«Солнцеворот» (Россия, 1999), Международный фестиваль «ENCOUNTER-2000» (Брно, Чехия);
Международный фестиваль театральных школ (призы за лучшие мужскую и женскую роли — А. Чуманов, Т. Рябоконь; Прага, Чехия, 2000);
Международный театральный фестиваль стран восточной Европы;
Региональный фестиваль «Рождественский парад» (гран-при в номинации Лучший спектакль и специальный диплом О. Альбановой за роль Хустины);
«Театр без границ» (диплом за смелость театрального эксперимента; Магнитогорск, Россия, 2001);
Международный театральный фестиваль города Сибиу (Румыния, 2005).

В спектакле играют

Дон Григорио, умирающий дедушка Сергей Уманов
Адела, его дочь, парализованная испанка Татьяна Рябоконь
Лаура, дочь Аделы, старая дева Хельга Филиппова
Хустина, глухонемая дурочка Ольга Альбанова / Нина Малышева
Энрике, молодой врач из Мадрида Вадим Сквирский
Марта, его любовница Анна Шельпякова
Гильермо, бесплодный муж Хустины, он же Армандо, покойный муж Марты, он же Сатир Евгений Карпов
Марсиаль, местный детектив, он же Хакобо, узник, жених Лауры Артур Харитоненко
Венеранда, мать Марсиаля Татьяна Колганова
Сокорро , нимфоманка и алкоголичка Мария Семёнова

Пресса о спектакле

Петербургский Театральный журнал
ptj.spb.ru
Кажется, что попадаешь на театральные «американские горки», выделывая бесконечные «мертвые петли» на протяжении трех часов. Едва у зрителя зарождается сопереживание и он готов пожалеть героев спектакля, как действие совершает очередной запланированный кульбит и весь «серьез» оборачивается фарсовым розыгрышем. И наоборот — ждет незатейливой шутки, а шутка превращается в драму.

 

Peterburg2
peterburg2.ru
Ни один из героев не вызывает отрицательных эмоций. Кому-то начинаешь сочувствовать, ведь не  они такие, жизнь их так покалечила, над кем-то посмеиваться, а в ком-то  даже узнавать самого себя.

 

Светская жизнь на Неве Игра актёрского ансамбля в спектакле традиционно для НДТ ― высочайшего уровня профессионализма, местами, доходящая до кристаллизации актёрского мастерства. Актёры Эренбурга ― это как знак качества. Однозначный признак таланта и артистизма

 

Anyapvlnk
anyapvlnk.livejournal.com
Черный юмор может быть таким тонким! Вот, что приходит в голову при просмотре этого спектакля. В некоторых сценах зал хохочет буквально до слез. Но важно почувствовать, когда прицел на наши смешинки разворачивается в противоположную сторону.

Отзывы посетителей

Спектакли

На дне

На дне

По мотивам пьесы Максима Горького

Ю

Ю

По мотивам одноименной пьесы Ольги Мухиной

Дульсинея

Дульсинея

По мотивам пьесы Александра Володина и мюзикла Геннадия Гладкова «Дульсинея Тобосская»

Иранская проблема

Иранская проблема

Иммерсивный кино-спектакль по мотивам пьесы Ивана Вырыпаева «Иранская конференция»