Версия сайта для слабовидящих

По мотивам пьесы Жана Ануя ©Thaleia [2018]. Авторские права защищены.
Спектакль в 2-х действиях с 1-м антрактом

Перевод Марк Николаев
Продолжительность 2 ч. 45 мин.
Премьера 30 марта 2001 г.

Ближайшие спектакли

Режиссер-постановщик Лев Эренбург
Сценография Виктор Григорьев
Консультант по пластике Валерий Звездочкин
Звук Марина Шейнман
Свет Константин Удовиченко

Благодарим за поддержку Театр им. Ленсовета и его художественного руководителя Владислава Пази, Комиссию по культуре, образованию и науке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; Комитет по культуре Администрации Санкт-Петербурга; Л. П. Романкова; Л. Ю. Ермолину.

О спектакле

В основе спектакля лежит интеллектуальная пьеса Жана Ануя, которая, впрочем, служит лишь предлогом для данного сценического повествования — спектакль выходит далеко за рамки написанного. Действие разворачивается в послевоенной Франции, на некоем заштатном курорте, постояльцев которого призван развлекать небольшой оркестр. Каждый из оркестрантов рассказывает трагические эпизоды своей жизни, заново проживая их перед зрителями. Это не просто история одного оркестра, это история всего человечества, причем преподнесенная нам под увеличительным стеклом, во всей своей правде и неприглядности. Любовь и ревность, молодость и старость, здравие и болезнь, мир и война, жизнь и смерть — всех тем не перечислить. Языком театра нам рассказывают о нас самих, языком танца выражают эмоции, языком музыки будят наши чувства. Присмотритесь к этому оркестру — и вы отыщете там себя. Вобрав в себя самые хлесткие черты «Мадрида», «Оркестр» стал определять то, что принято называть «эстетикой театра». НДТ доказал свое право на существование. Именно после выхода второго спектакля у театра появилась своя публика и своя критика.

Дипломы и премии:
Международный театральный фестиваль «Классика — сегодня» (Днепродзержинск,
Украина, 2011);
«КукАрт-5» (Россия, 2001);
Межрегиональный фестиваль «Рождественский парад» (призы в номинациях «Лучший спектакль фестиваля» и «Лучшая
мужская роль» — В.Демчог; Санкт-Петербург, 2001);
XII Международный театральный фестиваль «Балтийский дом» — «Другой театр?» (Приз зрительских симпатий; Санкт-Петербург, 2002);
Международный театральный фестиваль города Сибиу (Румыния, 2005).

В спектакле играют

Патрисия, первая скрипка; Мать Патрисии Мария Семёнова

Памела, вторая скрипка Ольга Альбанова

Мадам Ортанс, директриса оркестра, контрабас; Парализованная жена Леона Хельга Филиппова

Сюзанна Делисьес, виолончель Татьяна Рябоконь

Эрмелина, альт Вера Тран

Леона, флейта; Санитарка богадельни Татьяна Колганова

Леон, фортепиано Евгений Карпов

Мсье Лебонс, директор заведения Артур Харитоненко

Морис, друг Лебонса; Андре, муж Леоны; Эдмон , муж Эрмелины Вадим Сквирский

Мсье Ортанс (ныне покойный); Алёша, русский сожитель Памелы; Агасфер, престарелый пациент богадельни Сергей Уманов

Маню, счастливый безумец, обитающий при оркестре; Безрукий пилот; Первый немец Даниил Шигапов

Безногий пилот, Второй немец Кирилл Сёмин

Отзывы посетителей

Спектакли

На дне

На дне

По мотивам пьесы Максима Горького

Ю

Ю

По мотивам одноименной пьесы Ольги Мухиной

Дульсинея

Дульсинея

По мотивам пьесы Александра Володина и мюзикла Геннадия Гладкова «Дульсинея Тобосская»