Версия сайта для слабовидящих

Как купить билет в НДТ

 

Билеты на спектакли НДТ вы можете приобрести:

  • На сайте НДТ в разделе АФИША
  • На сайтах билетных операторов bileter.ru, kassir.rubiletsofit.ru, afisha.yandex.ru
  • По телефонам +7 921 752 01 13, +7 911 832 38 56 (с 9.00 до 23.00)
  • В театральных кассах города (ближайшая к театру — у метро «Приморская»)

        

Если возникли технические проблемы при покупке билета

  • Если при покупке билета на сайте НДТ у вас возникли технические проблемы (не пришел бланк билета и пр.), обратитесь в службу поддержки по телефону 380-80-50
    или напишите на адрес электронной почты widget@bileter.ru. (не в театр)
  • Если при покупке билета на сайтах билетных операторов bileter.ru, kassir.ru, biletsofit.ru, afisha.yandex.ru у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки оператора, у которого вы хотите приобрести билет. (не в театр)
  • Сохраняйте кассовый чек бумажного билета, приобретенного в обычной театральной кассе до начала мероприятия.
  • Загляните в раздел Часто задаваемые вопросы — быть может, вы найдёте там ответ на свой вопрос.

Возврат билетов

Стоимость билетов

  • спектакли для взрослых — 800 ₽
  • спектакль «В Мадрид, в Мадрид» — 900 ₽
  • спектакли для детей — 700 ₽
  • спектакль «Преступление и наказание»* — 700-900 ₽ (спектакль проходит на малой сцене театр «Балтийский дом», Александровский парк, 4)
  • Официальная информация о стоимости билетов 


    Полезная информация

  • Небольшой драматический театр расположен по адресу: метро «Приморская», пр. КИМа, д. 6, здание «Эко-лофт More place», 1 этаж.
  • В зале нашего театра свободная рассадка, без указания мест.
  • В зале 7 рядов с подъемом.
  • На детских спектаклях дети занимают первые три ряда.
  • Банковские карты в театре на КИМа, 6 не принимаются.
  • Продажа билетов на КИМа, 6 временно не производится.
  •  Правила посещения Небольшого драматического театра

        

Вопрос-ответ

• Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете); • На карте недостаточно средств; • Банк установил запрет на оплату в интернете; • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут); • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты; • Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на pay@bileter.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

• Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ». • Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на pay@bileter.ru с указанием номера заказа.

• Да, обязательно. При проходе на мероприятие необходимо иметь при себе распечатанный бланк ЭБ (на каждое место). При посещении мероприятия каждый зритель должен иметь при себе распечатанный электронный билет.

• Возврат ЭБ осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ Клиент направляет заполненное заявление на адрес эл. почты maria.vk@mail.ru Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

Вопросы, связанные с заказом билетов на сайте ЗУ, наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов можно задать по телефону (812) 943-51-13 или направлять на адрес электронной почты театра maria.vk@mail.ru Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией «Дирекция театрально-зрелищных касс». Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам Клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте Клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты pay@bileter.ru